Фотоальбомы / Фотоальбом "Деньги 1915-1917 года"

Фото 116 (RussiaP21-10Kopeks-Sheet-donatedfvt_b.jpg)



  • Размер файла: 76262 байт.
  • Размеры фото: 480х600
  • Просмотров: 28
  • Рейтинг: 5, оценить: + -
  • Дата публикации: 2009-03-07
  • EXIF:

Описание

Чтобы получить привилегию на строительство Северной дороги во Франции, Джеймс не жалел никаких средств. Подкуплены были парламент и пресса, когда железнодорожное общество выпустило 400 тыс. акций по 500 франков. Члены обеих законодательных палат получили 15 тыс. акций на 4,5 млн. в качестве Douceurs. Таким же образом заставили замолчать и прессу. Редакторы отдельных газет получили в подарок по 70, 100 и 150 акций, в зависимости от значимости издания. Все газеты молчали, только “Националь” составила исключение. Ее редактор, которому Ротшильд послал сто акций, подарок отклонил и не поддержал проект Ротшильда на строительство железной дороги. Но барон Ротшильд все-таки получил концессию на строительство Северной дороги. Здесь уместным было бы замечание государственного канцлера Меттерниха, который в одном из доверительных писем послу в Париже отметил финансовую мощь Ротшильда во Франции следующими словами: “Банкирский дом Ротшильда играет во Франции гораздо большую роль, чем правительство какого-либо иностранного государства, может быть, за исключением Англии. Для этого есть свои объективные причины, которые с моральной стороны, конечно, не могут быть оправданы: основной движущей силой во Франции являются деньги. Совершенно открыто признают коррупцию, этот практически поистине самый значительный элемент современной системы представительства” Хотя Ротшильды и вложили крупный капитал в европейские железные дороги, но основную прибыль получили благодаря успешным спекулятивным сделкам с акциями. Джеймс, например, на ценных бумагах железной дороги получил более сорока миллионов франков, так как курс акций из-за соответствующего влияния за короткий срок поднялся на девятьсот франков. Если курс поднимался до определенной отметки, Ротшильд продавал акции. Таким образом Ротшильд мог возместить неизбежные убытки. Так в 1856 году на много миллионов “прогорел” казначей Северной дороги.

Также существует ряд теорий, в которых мотивация рассматривается как процесс последовательных состояний. Теория ожидания основана на том, как конкретная личность оценивает возможность свершения ожидаемого события. Мотивация будет эффективна только в том случае, когда ожидание будет положительным на всех этапах процесса "затраты труда - результаты - вознаграждение и удовлетворенность им". Теория справедливости основана на соизмерении вознаграждения с затраченными усилиями и соотношении этого вознаграждения к вознаграждению других людей, выполняющих аналогичную работу. Если человек считает, что ему недоплачивают, то он начинает работать хуже. Элементы обеих процессуальных теорий объединяет теория Портера - Лоуленда. Данная модель содержит пять факторов: затраченные усилия, восприятие, полученные результаты, вознаграждение, степень удовлетворения.

Конфликтная ситуация представляет собой высшую стадию развития конфликта, начало открытого противостояния сторон. В развитии конфликта выделяются предконфликтная, конфликтная и послеконфликтная стадии. Руководитель должен учитывать возможность возникновения конфликта между подчиненными и помогать им преодолеть все проблемы.

Другие фотки в этом альбоме:

Оставьте комментарий:

Защита от спама: сумма 9 + 2?